Большинство игроков, увидев Rise of Heroes впервые, могут подумать, что это очередная скучная браузерка про войну, сбор ресурсов и строительство городов, в купе с магазином, который позволит донатеру, в одиночку нагибать десятки нищебродов, даже если тот запорол прокачку героя. Во многом они окажутся правы, но так ли все плохо, быть может, в этой онлайн стратегии найдется то, чего нет у других?.. Давайте посмотрим.
Чтобы как-то выделится из общей массы авторы Rise of Heroes решили, изрядно поднадоевшую тему средневековья, заменить древневосточными мотивами. При этом в игровой процесс вплетены еще и элементы стимпанка, по крайней мере так написано на официальном сайте проекта. Для тех, кто не в курсе, и тех, кто не хочет лезть в Википедию скажу, что Стимпанк это креатив на тему альтернативного развития человеческой истории, в котором мир застыл на технологиях второй половины XIX века.
Как это соотносится с Rise of Heroes, я честно говоря не понял. Нет здесь ни дымовых труб, и из них валит жирный черный дым, ни коней на пару или каких-либо хитро выдуманных изобретений, использующих в своей основе паровой двигатель. Ну да ладно, может быть это все потому, что идет тестирование, и основной контент еще готовится к внедрению в игру.
Скриншоты из браузерной игры Rise of Heroes
Особенности игры
• Название: Rise of Heroes (Восстание героев)
• Тип: Браузерная онлайн игра
• Жанр: Военно-экономическая стратегия
• Дата релиза: 2012 год
• Разработчик: GD-TEAM Limited
• Издатель: GD-TEAM Limited
• Официальный сайт: http://rohgame.com/
• Тип: Браузерная онлайн игра
• Жанр: Военно-экономическая стратегия
• Дата релиза: 2012 год
• Разработчик: GD-TEAM Limited
• Издатель: GD-TEAM Limited
• Официальный сайт: http://rohgame.com/
Что касается самого игрового процесса, то тут все стандартно – изучаем технологии, собираем ресурсы, строим здания и выполняем однообразные квесты. Когда все это действо надоедает – собираем армию и идем смотреть, как живут соседи. По ходу придется изучать военные и технические технологии, которые увеличивают производство ресурсов или открывают доступ к более продвинутому вооружению. В качестве помощников, можно нанимать героев. Герои имеют различные способности и бонусы, которые распространяются на возглавляемые ими армии. Одни герои специализируются на экономике, другие на военном деле, соответственно одних хорошо ставить во главе городов, других во главе армий. Вот, в общем-то, и все.
Я не увидел в Rise of Heroes каких-либо собственных идей или интересных фишек, все, что тут есть, я уже наблюдал в десятках похожих проектах, при этом в других браузерных стратегиях те же самые идеи были реализованы куда лучше. Единственное, что отличает эту игру от них, так это профессиональная озвучка, но способна ли она заинтересовать и удерживать пользователя в игровом мире, конечно нет. Сейчас не то время, когда можно просто взять, нарисовать красивые арты и надеется, что игроки побегут тратить на это свои деньги, нужны более веские мотиваторы.
В военных онлайновых стратегиях такой мотивацией является сражения с другими игроками. Да в Rise of Heroes есть пвп и пве, но оно здесь пресное, так как не греет душу та битва, в которой ты ни как не влияешь на ход сражения. В этой игре не нашлось места ни тактики, ни стратегии, любого врага можно задавить числом, а точнее кошельком. За реальные деньги можно купить любое количество ресурсов, а значит и любое количество войск, кроме того в том же кеш-шопе исключительно за реальные деньги доступна легендарная экипировка и модификаторы + 20% к основным параметрам героя. Я считаю такой подход к монетизации - главным гвоздем в крышку гроба любого проекта. Очень печально, что недавно выпущенная игра, которая еще даже не вышла из стадии бета тестирования, уже показывает свою истинную сущность, видимо такова особенность российского free2play.
Я не увидел в Rise of Heroes каких-либо собственных идей или интересных фишек, все, что тут есть, я уже наблюдал в десятках похожих проектах, при этом в других браузерных стратегиях те же самые идеи были реализованы куда лучше. Единственное, что отличает эту игру от них, так это профессиональная озвучка, но способна ли она заинтересовать и удерживать пользователя в игровом мире, конечно нет. Сейчас не то время, когда можно просто взять, нарисовать красивые арты и надеется, что игроки побегут тратить на это свои деньги, нужны более веские мотиваторы.
В военных онлайновых стратегиях такой мотивацией является сражения с другими игроками. Да в Rise of Heroes есть пвп и пве, но оно здесь пресное, так как не греет душу та битва, в которой ты ни как не влияешь на ход сражения. В этой игре не нашлось места ни тактики, ни стратегии, любого врага можно задавить числом, а точнее кошельком. За реальные деньги можно купить любое количество ресурсов, а значит и любое количество войск, кроме того в том же кеш-шопе исключительно за реальные деньги доступна легендарная экипировка и модификаторы + 20% к основным параметрам героя. Я считаю такой подход к монетизации - главным гвоздем в крышку гроба любого проекта. Очень печально, что недавно выпущенная игра, которая еще даже не вышла из стадии бета тестирования, уже показывает свою истинную сущность, видимо такова особенность российского free2play.